Моя фотография
Кемерово, Russia
Доброго времени суток! Меня зовут Яна. У меня много разных увлечений, в основном люблю что-нибудь делать своими руками. Я люблю создавать что-то веселое, доброе, дарящее радость. Надеюсь, вам понравится то, что я делаю, и вы будете частым гостем в моем блоге.А еще я мама двух ребятишек, которым я бы очень хотела привить чувство красоты и необыкновенности, окружающих нас вещей. Всегда рада новым знакомствам, мой e-mail: yana1701@yandex.ru

четверг, 20 сентября 2012 г.

Сиреневенький........

Время летит, не успеваем оглянуться, а уже наступила осень. Я постоянно просматриваю новости блоггера, а вот писать почему то не получается. Помаленьку буду нагонять свои долги. У меня открыточка для молодой и красивой девушки.... яркая, сочная, ну в общем в моем репертуаре.... цветочки, листики, веточки и завитушечки. Другого я просто не умею.
Девочки, очень рада, что вы заглянули ко мне, надеюсь, что на вас осень влияет лучше чем на меня.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...